Примерное время чтения: 2 минуты
381

Сенатор Антон Беляков предложил вернуть запрет рекламы пива

Владимир, 11 сентября – АиФ-Владимир. Сенатор от Владимирской области Антон Беляков подготовил законопроект, согласно которому реклама пива в СМИ может быть снова отменена до начала проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. 

Соответствующий законопроект, пересматривающий недавно принятый закон о возвращении рекламы пива, будет внесён в Госдуму в ближайшее время, сообщает пресс-центр партии «Справедливая Россия».

По словам самого Белякова, рассмотрение в обеих палатах парламента закона, возвратившего рекламу пива на российское телевидение, было очень ожесточенным.

– Общество было дезинформировано авторами закона о необходимости его принятия с точки зрения наших договоренностей с FIFA. В ходе обсуждений мною были приведены доказательства того, что, в действительности, ситуация с российскими обязательствами по проведению ЧМ обстоит иначе, - заявил Беляков.

- Одним из 6 постоянных спонсоров FIFA является пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, владелец пивной марки Budweiser (в России — Bud). И она еще в 2011 году подтвердила, что будет официальным спонсором чемпионата мира по футболу 2018 года. Anheuser-Busch InBev в соответствии с законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года», на основании контракта с FIFA имеет право на рекламу своей продукции непосредственно в период чемпионата мира. Причём представители компании ранее заявляли, что готовы адаптироваться к ограничениям российского рекламного законодательства и использовать альтернативные каналы для продвижения своего бренда.

Из этого следует, что доступ на медийный рынок в соответствии с российскими обязательствами мог бы быть разрешен всего для одной компании и только на несколько месяцев. Однако закон, вносящий поправки в законодательство о рекламе, открыл рынок всем пивоварам за четыре года до проведения ЧМ. Какое отношение все остальные производители пива имеют к этому спортивному соревнованию? Никакого, – отмечает сенатор.

По мнению Антона Белякова, право рекламировать пивную продукцию должны получить только те компании, которые имеют соответствующий контракт с FIFA. Но самое важное положение предлагаемого сенатором законопроекта состоит в том, что реклама пива будет допустима исключительно в период проведения чемпионата, с октября по декабрь 2018 года.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах