Примерное время чтения: 2 минуты
19

Более 48 тыс. человек позвонили в службу единого «Детского телефона доверия»

Владимир, 1 марта – АиФ-Владимир. С момента начала работы в регионе единого «Детского телефона доверия» службой воспользовались более 48 тыс. человек. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, в прошлом году было принято свыше 21 тыс. звонков (на 13 % больше, чем в 2011 году).

«Детский телефона доверия» действует круглосуточно, в службе работает 27 квалифицированных специалистов – в основном психологи и социальные педагоги. Для повышения собственной профессиональной компетентности специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации, в том числе на базе Московского городского психолого-педагогического университета.

Поступающая на «детский телефон доверия» информация анализируется и используется сотрудниками системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Она важна, например, для того, чтобы лучше понимать, как организовывать индивидуальную профилактическую работу с подростками и их семьями, находящимися в социально опасном положении.

Чтобы своевременно оказывать помощь подросткам, обратившимся в службу «Детского телефона доверия», информация передается и в учреждении социального обслуживания семьи и детей по месту жительства.

Напомним, «Детский телефон доверия» открыт в соответствии с соглашением между администрацией Владимирской области и федеральным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который учрежден Министерством труда и социальной защиты России.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах