Владимир, 1 марта – АиФ-Владимир. С момента начала работы в регионе единого «Детского телефона доверия» службой воспользовались более 48 тыс. человек. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, в прошлом году было принято свыше 21 тыс. звонков (на 13 % больше, чем в 2011 году).
«Детский телефона доверия» действует круглосуточно, в службе работает 27 квалифицированных специалистов – в основном психологи и социальные педагоги. Для повышения собственной профессиональной компетентности специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации, в том числе на базе Московского городского психолого-педагогического университета.
Поступающая на «детский телефон доверия» информация анализируется и используется сотрудниками системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Она важна, например, для того, чтобы лучше понимать, как организовывать индивидуальную профилактическую работу с подростками и их семьями, находящимися в социально опасном положении.
Чтобы своевременно оказывать помощь подросткам, обратившимся в службу «Детского телефона доверия», информация передается и в учреждении социального обслуживания семьи и детей по месту жительства.
Напомним, «Детский телефон доверия» открыт в соответствии с соглашением между администрацией Владимирской области и федеральным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который учрежден Министерством труда и социальной защиты России.